Политика качества интернет-магазина missflora.com.ua
Данная политика
качества является неотъемлемой частью Публичной оферты.
1. Компания гарантирует Заказчикам,
максимально высокое качество товаров, предоставляемых услуг и обслуживания.
2. Компания не
гарантирует 100% идентичности доставляемого букета (композиции) цветов с фото,
которое Вы видите на нашем сайте. Но мы гарантируем Вам, максимальную схожесть
доставляемого букета (композиции) цветов с фото, которое представлено на сайте.
Также мы гарантируем максимальную свежесть цветов в букете (композиции).
3. Некоторые фрукты,
могут отсутствовать на момент формирования заказа. Отсутствующие фрукты,
заменяются другими, согласно Политики замены. Так как мы доставляем фрукты не
искусственные, - наличие местами черных точек, почернений - естественное
состояние натурального фрукта.
4. С целью обеспечить
максимальную свежесть цветов, изготовление букетов и композиций происходит
только после согласования времени доставки с Получателем. Все звонки
осуществляются в рабочее время Компании и в день выполнения заказа.
5. В случае, если на
момент заказа желаемый букет или композиция или отдельная их составляющая
отсутствует (по причинам сезонности и др.), они заменяются подобными согласно
политике замены.
6. Компания гарантирует,
что все товары доставляемые Получателю, будут иметь действующий надлежащий срок
годности, который указывается на их упаковке (срок годности от изготовителя).
7. Компания снимает с
себя любую ответственность за некачественное изготовление товара изготовителем
(шоколадные конфеты, игрушки, торты и т.п. - все кроме цветов). В данном случае
ответственность несет изготовитель.
8. Любые размеры на
сайте указаны ориентировочно. Допускается погрешность +/- 5-15%.
9. Внешний вид открыток
и их размер может отличатся. Открытка может быть фирменной (с логотипом
компании), так и стандартной (с нанесенными изображениями, поздравлениями).
Текст, который Клиент в заказе написал на открытку - вписывается вручную или
печатается на открытке.
10. Компания обязуется
дать ответ на любой несложный запрос Клиента, не позже, чем в течение одного
рабочего дня. Ответы на сложные вопросы, которые требуют выяснения деталей,
предоставляются в течение трех рабочих дней, из дня получения вопроса