Политика возврата
Данная
политика возврата является неотъемлемой частью Публичного
соглашения.
Согласно
Закону Украины "О защите прав потребителей" и ст. 707 Гражданского
кодекса Украины, цветы не подлежат обмену или возврату:
- так как цветы относятся к товарам
быстро портящиеся, очевидно, что сохранить (их) товарный вид или свойства
возможно только в специальных условиях;
- детские мягкие игрушки,
продовольственные товары (конфеты, фрукты, торты) не подлежат обмену или
возврату согласно Постановлению КМУ от 19 марта 1994 г. № 172.
Несмотря на то, что фактически вся
доставляемая продукция не подлежит возврату или обмену в соответствии
действующему законодательству Украины - возвраты, обмены и пере доставки
компания делает по собственной инициативе, оставляя за собой право в отказе на
возврат или обмен.
2.2. Компания уведомляет Заказчика о получении
жалобы в течение суток (24 часа), после чего проводит внутренне расследование
ситуации в течение не более, чем 10 рабочих дней с момента получения жалобы.
После проведения расследования, Компания дает Заказчику аргументированный ответ
на его претензию.
2.3. Жалобы на качество и свежесть должны
обязательно содержать фотографии. Фотографии, отправленные спустя сутки (24
часа) с момента выполнения заказа не рассматриваются. Фотографии необходимо
отправлять на info@missflora.com.ua.
2.4. Рассмотрение
жалобы может быть приостановлено из-за ненормативной лексики, отсутствия ответа
от Заказчика в течение 10 суток, отсутствие или предоставление фотографии не в
установленные сроки (если фотография нужна для рассмотрения жалобы).
3. Причины наступления момента возврата.
3.1. Заказ доставлен не вовремя:
3.1.1. Если фактическое время доставки, вышло за
рамки указанного Заказчиком временного промежутка, более 60 минут, - Заказчик
имеет право требовать компенсацию в размере 25% стоимости заказа.
3.1.2. Если фактическое время доставки вышло за рамки
указанного Клиентом временного промежутка на время от 2 часов и более - Заказчик
имеет право требовать компенсацию в размере 100% стоимости заказа.
3.1.3. Компания, не дает никаких гарантий, и снимает
с себя ответственность, касательно времени доставки, если активирована опция
“Созвониться с получателем, перед доставкой”. В таком случае, время указанное
Получателем, во время звонка, является более приоритетным.
3.1.4. Положения пунктов о компенсациях не
распространяются на случаи, когда в указанное Заказчиком время, Получателя не
было на месте, либо по просьбе Получателя время доставки было изменено, а также
на случаи, когда Получатель отказался от получения заказа.
3.1.5. Компания, не дает никаких гарантий, и снимает с себя ответственность, касательно времени доставки, в дни массового спроса на услуги (Международный женский день, День Святого Валентина - 6-9 марта и 13-15 февраля соответственно) - в эти дни все заказы доставляются в первой половине дня (с 9.00 до 14.00), во второй половине дня (с 14.00 до 20.00) или же в течение дня, после предварительного звонка Получателю.
3.2.
Некачественный товар или отсутствие всех составляющих заказа:
3.2.1. В случае, если в момент вручения заказа
Получателю, цветы были не свежими (политика качества) - Клиент имеет право на
замену доставленной цветочной композиции.* К жалобе обязательно должны
прилагаться фотографии (см. п.2.3), по которым возможно определить состояние
цветов в день получения заказа.
3.2.2. В случае если какая-либо другая составляющая,
кроме цветов, имеет не качественный вид - она подлежит бесплатной замене.
3.2.3. В случае отсутствия какой-либо составляющей в
заказе - Компания доставляет отсутствующую составляющую заказа Получателю
бесплатно. Данный пункт не распространяется на бесплатные услуги Компании.**
3.2.4. Цветочные композиции, которые были изменены,
согласно политикой замены считаются
выполненными надлежащим образом и составленными согласно заявленному составу
цветочной композиции.
3.3. Невыполнение обязательств касательно сервиса:
3.3.1. Компания не дает никаких гарантий касательно
фотографии Получателя с цветами или подарками в момент их вручения. Заказ
считается выполненным корректно и полностью, даже если такая фотография не была сделана
(либо сделана в плохом качестве) и в случае, если она была указана в форме
заказа Клиентом.
3.3.2. Компания не дает никаких гарантий касательно
доставки смс и email уведомлений. Причины не доставки смс сообщения могут быть
следующими: отказ оператора от приема смс, переполненная память телефона
Клиента, неверно указан номер телефона в форме заказа и т.п. Причины не
доставки email сообщения могут быть следующими: переполнен почтовый ящик Заказчика,
неверно указан email адрес Заказчика, наличие фильтров, не пропускающих
сообщение и т.п.
4. Порядок проведения возврата средств:
4.1. Возврат средств производится в ближайший
банковский день с момента принятия решения о возврате средств.
4.2. В случае если возврат средств производится
путем возврата платежа с дебетовой или кредитной карты (который был сделан на
сайте в автоматическом режиме, с использованием эквайринговых систем), средства
поступают на карту Заказчика в течение 30 дней с момента наступления момента
возврата (п.4.1.).
4.3. В случае если Компания произвела возврат по
ошибочным платежным реквизитам, которые предоставлены Заказчиком- возврат
считается проведенным при наличии фактов или документов, подтверждающих возврат
Компанией именно по реквизитам, предоставленным Заказчиком.